Друзья сайта:

Сайт папы СНЕЖИКА
"Большая Энциклопедия Карикатуры"

счетчик посещений

free counters

"U235" или поездка на отраслевой фестиваль авторской песни и поэзии закрытых городов РОсатома (67 фото)

Незабываемая...и приятная поездка в Сосновый Бор.
Поехали в одном штабном-демидовском вагоне.
Каждое утро приходил трезвый начальник поезда и извинялся за неудобства.
Как спалось? Может чего -то изволите?-Чуть ли не каждые полтора дня...Приятно....
А мы ехали с ветерком, иногда выходили делать ПРОМЕНАД над Вологдой и ещё какими-то более мелкими городами.
Приехали в Питер.
Одиноко маячившая, встречающая нас фигура Михаила Назарова из Озёрска, радостно встрепенулась увидев нас.
Вот так встретились четыре и один плюс.

Было в запасе несколько часов перед электричкой.
Мы гуляли с Бойковым Андреем(Снежинск) , фотографировали совсем незнакомые и знакомые места.
Через несколько часов мы были в Сосновом Бору.
В том месте нельзя было с собой приносить алкогольные напитки.
Был досмотр вещей.
У меня ничего не нашли.
Мёд и пиво пили не все.
Я пел ...по усам не текло.Сбрил.
Жили в палатках,ходили на босу ногу.
Искупались в Финском заливе.
Вода холодная,но.... мы с Урала!
Понравился первый день.
Песни у костра бардов первого эшелона.(Егоров, Ветров, Мищуки и другие)
Незабываемо.
Второй день в суете на нервах.Ходили по мастерским.
Очень тактично и вежливо с нами обходились.
Я записался в три категории. Попал в самую трудную ...Автор текста и музыки
Дошёл до финала,вместе с Алексеем Поповым(Снежинск).
Мы очень волновались.
Председателем жюри был А. Городницкий.
Спел свою песню "В городской суете".....

Из 17 авторов прошли трое.
Авторам лауреата не дали.....
Данила, Сергей и  Илья(Снежинск)-вот кто достоин всенародной славы....
Они стали лауреатами в з-х номинациях.(Исполнитель,отраслевая и дуэт)
Мой ученик из Озёрска Алексей Г. тоже стал лауреатом.
В этом году он умудрился ещё и ...Грушу "сделать"
Чего им пожелать хочется...
Чтобы всегда так.
Молодцы!!!
А я не успокоился... и не успокоюсь, поеду в Казань...
А вот там то я и отыграюсь ...
Буду рисовать шаржи и наброски с большими носами,выпуклыми глазами и хвостами.
БЕРЕГИСЬ я уже еду!!!!!!

С уважением,
Николай Чернышев
n-chern@bk.ru