Друзья сайта:

Сайт папы СНЕЖИКА
"Большая Энциклопедия Карикатуры"

счетчик посещений

free counters

Клюкву пригласили в Китай

Уважаемый г-н Николай Чернышев

 В первую очередь, я хотел бы выразить благодарность за Ваше доброе сотрудничество и поддержку нашего фестиваля. Мы рады получить произведения искусства, созданные российскими детьми из Вашей организации. Мы хотели бы показать им на нашей выставке и фестивале. Мы полагаем, что это - лучший способ для нас провести обмен и программы сотрудничества, чтобы способствовать дружбе и понимающий между нашими двумя великими странами.

Это - моя честь сообщить Вам, что я просто получаю приглашение от оргкомитета китайско-российского Детского приложения Живописи культуры и публикации отдела правительства Гуйчжоу. Я уполномочен собрать произведения искусства на окружающей среде для их выставки, которая является одной из важных программ 2016 Китай - российский Год Обмена СМИ. Конечно, произведения искусства, которые Вы предоставляете нам, не будут только, чтобы показать на Международном Детском Фестивале Libo, но также и включать в китайско-российское Детское приложение Живописи. Я рад сообщить Вам, что альбом выставки будет издан.

 

 Для Вас действительно ли возможно прибыть в Китай, чтобы участвовать в выставке и фестивале Libo как представитель “КЛЮКВЫ”? График Вашего посещения следующие:

 

Вы достигнете Гуйяна 31 июля, посетите церемонию открытия 1 августа. Вы приедете в Libo, чтобы посетить Детский Фестиваль Libo с 3 августа до 9 августа. Если Вы, у donot есть достаточно времени, чтобы остаться в Libo дольше, Вы можете уехать 7 августа из-за фестиваля Libo, будет иметь место 6 августа.

 

Я действительно надеюсь, что Вы можете присоединиться к нам. Мы купим авиабилеты для Вас и покроем жилье в Китае. Пожалуйста, скажите нам свое решение как можно скорее. Мой друг и партнер, г-н Дмитрий приехал бы в Китай с Вами. Я попрошу, чтобы он связался с Вами.

 

 Пожалуйста, также пошлите поздравительные письма или предисловие выставки для нас. Я переведу Вашу статью на китайский язык и издам в нашем альбоме.

 

 С нетерпением ждем ответа от Вас как можно скорее со спасибо.

 Все лучше всего Вам

Ваш китайский друг

Лиуий Ван