Друзья сайта:

Сайт папы СНЕЖИКА
"Большая Энциклопедия Карикатуры"

счетчик посещений

free counters

Стал Лауреатом фестиваля вместе с моим другом, Поповым Алексеем в номинации Автор

Исполнилась моя мечта...
Стал Лауреатом нашего снежинского (№33) фестиваля авторской песни "Листопад".
КСТАТИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ФЕСТИВАЛЬ.
Лето замечательное!
Люди доброжелательные...
..кормили иногда.
И ЖЮРИ ХОРОШЕЕ.
ОЧЕНЬ.
ЕСЛИ БЫ НЕ ОНО...(ЖЮРИ)
Были бы опять бессонные ночи.  Бессвязные речи. Невыспавшиеся глаза.
Помятая палатка у соседки....
И... ЭТОГО УЖЕ НЕ БУДЕТ - НИКОГДА !!!!
Король умер!(33 фестиваль) Да здравствует король! (34 фестиваль)

Вы даже представить себе не можете как  трудно уезжать с фестиваля....

16 фото с фестиваля

лауреатская песня

Песня про рыжего кота

Подари мне на счастье кота,
Чтоб он был ярко - рыжего цвета
Оптимизмом повеет тогда...
Наступившего тёплого лета!
-------------------------------Подари мне на счастье кота!

Этот кот будет ночью светить..
И мой дом станет очень уютным.
За тепло я не стану платить...
Засыпать буду сном беспробудным!
---------------------------Этот кот будет ночью светить..

Будет биться сирень под окном...
Самовар на столе закипает...
Приглашу я друзей своих в дом,
Жаль что дней таких мало бывает!
---------------------------Будем вместе смотреть за котом!

Подари мне на счастье кота,
Чтоб он был ярко - рыжего цвета,
Оптимизмом повеет тогда...
Наступившего тёплого лета!
--------------------------Подари мне на счастье кота!