Друзья сайта:

Сайт папы СНЕЖИКА
"Большая Энциклопедия Карикатуры"

счетчик посещений

free counters

Концерт Юрия Гарина .суббота 22 апреля 2017года, г. Озёрск

Совсем недавно с удовольствием сходил на концерт автора и замечательного барда Юрия Гарина.
И случилось это в день рождения нашего вождя всемирного пролетариата, 22 апреля.
Так уж получилось... и слава богу,что не было никакого субботника,красных транспорантов и лозунгов.
Юрий Гарин- известнейший российский бард.
Занимает какое то место в двадцатке среди бардов России
Но как говорил Владимир Вольфович ....-не в рейтингах дело!
Часто выступает Юрий со своими  концертами в России и за границей.
Париж, Хайфа,Лондон,в Юсиках(США)...и там где... ну очень много диких обезьян.
Его песня "Здравствуте"в своё время стояла в одном ряду с митяевской "Изгиб гитары жёлтой".
А сам Юрий - озерчанин.
Сейчас живёт и работает в Москве.
Как исполнитель ...высокий класс, а как автор берём выше на две головы!
У него сильные ,очень красивые, замечательные  стихи и музыка!
Получил с большим удовольствием заряд позитива...творчества...и даже немного искупался в любви.
Как сам Гарин Юра сказал: "-А у меня все песни про любовь..."
Поэтому концерт шёл в молодёжном центре "Мир" добрых полтора часа.
Но на одном дыхании...
Обидно было ,что было немного слушателей.
Но как говорится...мал золотник...да УДАЛ !
А я не только слушал песни..
Был у меня с собой фирменный фломастер и карандаш...
 Удалось благодаря бывалому Георгию Георгиевичу Кашкову даже достать редкую "госзнаковскую" бумагу.
Правда  рисовать шарж на Юрия Гарина пришлось на своей худенькой коленке.
Вроде бы ничего получилось...
По голове не получил от барда Юрия...и за это ему спасибо.
За его терпение и добрую улыбку.
А вот фото и песни  ,которые мне понравились прикладываю к письму.
Я ведь не только рисую, могу ещё фотографировать,крестиком вышивать....
Кстати,люди которых Вы видите  на моих фотографиях -поголовно все фанаты и горячие поклонники творчества Юрия Гарина, т.е. представители внеземной... я бы даже сказал гаринской цивилизации.
Спасибо Юрию!!!!

 

СЛУШАТЬ МУЗЫКУ И СМОТРЕТЬ 10 ФОТО

 
И спасибо организаторам концерта!

С уважением
Николай Чернышев
n-chern@bk.ru