Друзья сайта:

Сайт папы СНЕЖИКА
"Большая Энциклопедия Карикатуры"

счетчик посещений

free counters

Рыжий кот

12 мая открывается выставка в техническом университете города Озёрска(филиал Мифи).
Она посвящается лету...
А образ лета ребята из клуба Клюква увидели в обыкновенном рыжем котике.
Возраст участников выставки от 7 до 56
Представлены работы из городов побратимов....Озёрска и Снежинска
Это добрые и весёлые работы...
Ну и конечно они создают радостное настроение.
Ведь оранжевый цвет...-это цвет солнца и лета....
На эту тему я написал даже песню.


Песня про рыжего кота

Подари мне на счастье кота,
Чтоб он был ярко - рыжего цвета
Оптимизмом повеет тогда...
Наступившего тёплого лета!
-------------------------------Подари мне на счастье кота!

Этот кот будет ночью светить..
И мой дом станет очень уютным.
За тепло я не стану платить...
Засыпать буду сном беспробудным!
---------------------------Этот кот будет ночью светить..

Подари мне такого кота,

Чтобы я не скучал этим летом.

И проблемы исчезнут тогда,

Я вставать буду вместе с рассветом!

-------------------------------------- Подари мне такого кота!

Будет биться сирень под окном...
Самовар на столе закипает...
Приглашу я друзей своих в дом,
Жаль что дней таких мало бывает!
---------------------------Будем вместе смотреть за котом!

Подари мне на счастье кота,
Чтоб он был ярко - рыжего цвета,
Оптимизмом повеет тогда...
Наступившего тёплого лета!
--------------------------Подари мне на счастье кота!


Смотреть 21 рисунок




С уважением,
Николай Чернышев
n-chern@bk.ru